АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ (Д 212.088.02)

2013 год 2012 год 2011 год 2010 год 2009 год 2008 год 2007 год 2006 год
Христенко Е.В. "Подготовка учителя для работы в школе адаптивного вида"
Симкин М.Л. "Особенности психолого-педагогического сопровождения
воспитательно-образовательного процесса интернатного учреждения"
Панчук Н.С. "Формирование здоровьесберегающей ответственности студентов вуза"
Малкина Е.А. "Организационно-педагогические условия повышения квалификации работников образования в области информационной культуры"
Итпекова Г.С. "Подготовка учителей сельской школы к использованию информационных
и коммуникационных технологий в системе дополнительного образования"
Горбунов В.С. "Патриотическое воспитание школьников в условиях городской системы образования"
Бозина И.Г. Социализация старших школьников в условиях образовательного учреждения
Лазарева Л.И. Формирование информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения
Иванова С.Ю. Влияние физкультурно-оздоровительной деятельности вуза на формирование потребности студентов в здоровом образе жизни
Николаева Л.А. Формирование коммуникативной толерантности студентов-будущих юристов
(на примере университетского образования в России и Германии)
Звягинцев М.В. Педагогические условия совершенствования физической подготовки как фактор развития личности учащегося школьного возраста
Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровьесберегающей среды образовательных учреждений
Дубровская В.А. Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессионализма педагогов
Заплатина О.А. Роль физического воспитания в подготовке студентов вуза к будущей профессиональной деятельности
Шмакова Л.Е. Формирование информационно-технологической культуры деятельности студентов вуза
Коваль Т.С. Информационная культура педагога дополнительного образования как условие его профессионального развития
Кошкина Н.Б. Многоуровневая профессиональная подготовка специалистов в условиях рынка труда
Булдыгина Л.М. Педагогические условия профессионального развития учителя
(на основе мониторинга)