Назад


В ПОИСКАХ ЛИДЕРОВ

01.12.2015

Студенчество – поистине золотые годы, но не только потому, что «от сессии до сессии живут студенты весело», но и потому, что есть возможность творить и воплощать в жизнь все свои идеи. И эта деятельность идёт на пользу не только личности, но и окружающим. КемГУ нужны активисты, которые хотят развиваться сами и готовы реализовать новые проекты на базе университета. И, чтобы найти деятельных и талантливых, с 27 по 29 ноября на территории лагеря «Пламя» организовали школу студенческого актива «KemSU 2.0.», где собрались активисты со всех факультетов. В основном это были студенты первого и второго курсов.

Школа проходила три дня. Первый день начался с лекций и круглых столов, посвящённых саморазвитию и личностному росту . Павел Ключников и Алена Ялоза рассказали ребятам об особенностях «поколения Y», после чего провели стратегическую сессию «world cafe», которая состояла из двух частей .Первая часть была направлена на выявление лидерских качеств и навыков работы в команде. Вторая же проверяла умение воспринимать, анализировать и презентовать полученную информацию. Чтобы продемонстрировать, что образовательный день прошёл не зря, ребята подготовили вечернее мероприятие, которое состояло не только из уже привычных творческих номеров, но и включало в себя презентации различных объединений КемГУ – газеты Студенческого совета, Профкома, Студенческого клуба, газеты «Статус-ВО!», Студенческого научного общества и многих других.

Второй день Школы снова порадовал разнообразными лекциями и интересными играми. Сначала участники поговорили о пользе интернет- зависимости, а следом им рассказали об особенностях психологического воздействия. Но не стоит забывать и том, что для эффективной работы нужна регулярная смена деятельности, поэтому после лекций участники пошли резвиться, как дети: играть в снежки и кататься с горок. Повеселились, и хватит. Шутки в сторону: после зимней забавы прошли лекции об отличии традиционного ислама от идеологии ИГИЛ и об экстремистских субкультурах. Надо сказать, они вызвали живой интерес у студентов и спровоцировали много вопросов. После была менее провокационная лекция: «Философия и цель построения стратегической карты объединения», по окончании которой участникам предстояла работа в командах по построению стратегической карты, а потом её индивидуальная защита.

В последний вечер студентам предоставили возможность сверкнуть своими талантами. Поэтому участники, готовясь к вечернему мероприятию , разделились по творческим направлениям. Эффектный концерт продолжили занятия по интересам – дискотека и настольные игры.

Третьего дня Школы актива, несмотря на грусть от предстоящего расставания, участники ждали, потому что организаторы должны были объявить результаты, основываясь на балльно-рейтинговой системе: в течение двух дней ребятам за их деятельность выставлялись оценки. Проректор КемГУ по социальным вопросам и молодёжной политике Ю.Ю. Гизей вручила сертификаты участников Школы и объявила 20 лидеров Школы актива «KemSU 2.0.», с которыми в дальнейшем будут работать Алёна Ялоза и Павел Ключников в рамках проекта «Компасы». Но все цифры условны: вошёл в двадцатку или нет, но для творческих и активных людей всегда много работы и возможностей для реализации своих идей.

Armine Vardanyan специально для электронной версии студенческого вестника "Статус-ВО!"

https://vk.com/feed?q=#status_view&section=search