Краткая информация о филиале

В 1955 году, при заводе «Кузбассрадио» был открыт Беловский вечерний электромеханический техникум. В 1960 г. первые выпускники вышли из стен Беловского вечернего электромеханического техникума. С 1994 г. начинается тесное сотрудничество с Кемеровским государственным университетом. Техникум становится Беловским колледжем КемГУ, открывается подготовка специалистов высшего звена на математическом и филологическом факультетах. В 1997 г. колледж преобразован в Беловский филиал Кемеровского государственного университета, коллектив преподавателей пополнился кадрами высшей категории – докторами и кандидатами наук. А в 2001 г. приказом Минобразования Беловский филиал был преобразован в Беловский институт (филиал) Кемеровского госуниверситета.

Более 10 лет институт возглавляет доктор педагогических наук, профессор Евгений Евстафьевич Адакин. Много усилий он прилагает к совершенствованию учебного процесса, повышению качества подготовки специалистов, внедрению современных компьютерных технологий. Ориентироваться в рыночных условиях, быть одним из лучших в городе институту помогает то, что Евгений Евстафьевич умеет видеть перспективные направления деятельности, нацеливает коллектив на дальнейшее совершенствование.

На данный момент в институте обучается свыше 2000 человек, в т. ч. 600 – по дневной форме подготовки. В настоящее время в БИФ КемГУ можно получить высшее и среднее профессиональное образование по очной и заочной формам обучения по востребованным специальностям и направлениям среднего и высшего профессионального образования.

Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 100 преподавателей, в том числе 20 докторов и 50 кандидатов наук.

Гордость института – библиотека с современным фондом более 63 тыс. экз., с 2 просторными читальными залами, 5 компьютерных классов и 4 мультимедийные аудитории, современный конференц-зал, спортивно-оздоровительный комплекс.

Цели и задачи:

  • Формирование творческой личности, обладающей общей и профессиональной культурой, мобильной, способной к инновационной деятельности;
  • Повышение качества подготовки специалистов с учетом наиболее актуальных потребностей региона, создание условий для более быстрого их профессионального и творческого роста;
  • Снижение остроты проблемы трудоустройства выпускников, сокращение сроков их адаптации к конкретным производственным условиям;
  • Расширение сферы распространения предоставляемых вузом образовательных услуг.