Назад


Экономисты КемГУ вошли в число лидеров Кубка по менеджменту

27.12.2017

Опубликован список «ТОП-120 участников Сибирского федерального округа» Кубка по менеджменту среди студентов «Управляй!», проводимого РАНХиГС при Президенте РФ при поддержке Global Management Challenge (Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом). В тройку самых активных регионов вошли: Омская область, Новосибирская область, Кемеровская область. Из 178 команд (748 участников)  из Сибири по итогам работы студентов сформирован рейтинг «Топ-120 участников», в который вошли студенты Института экономики и управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент»: 

1.Бадардинов Илья Константинович – 10 место;

2.Кузнецов Денис Данилович – 10 место;

3.Носов Андрей Сергеевич – 10 место;

4.Черкашина Кристина Владимировна –  34 место;

5.Криворучко Клавдия Андреевна  –   38 место;

6.Владимиров Александр Викторович – 38 место;

7.Бехер Филипп Андриянович – 46 место;

8.Савина Юлия Юрьевна – 53 место;

9.Верхоланцева Александра Викторовна – 69 место;

10.Килин Павел Андреевич – 80 место;

11.Цадер Янина Алексеевна – 82 место;

12.Назаренкова Софья Олеговна – 83 место;

13.Чигиров Владислав Евгеньевич – 86 место;

14.Заварзин Николай Сергеевич – 86 место;

15.Сорокина Анна Олеговна – 92 место;

16.Почуева Олеся Сергеевна – 105 место;

17.Миллер Ольга Степановна – 111 место.

Кубок по менеджменту среди студентов «Управляй!» - проект, в ходе которого выявляются и оцениваются управленческие компетенции и навыки, которыми должны обладать студенты выпускных курсов экономических специальностей. Является аналогом конкурса «Лидеры России» для молодых людей, не имеющих управленческого опыта.

Очный полуфинал (по Сибирскому федеральному округу) состоится в январе 2018 года. Начиная с полуфинальных (окружных) этапов, эксперты Кубка «Управляй!» оценивают компетенции студентов в соответствие с единой методикой. По итогам компетентностного экзамена формируется рейтинг со сводными оценками управленческих компетенций студентов, а также рекомендации от экспертов - потенциальных работодателей по развитию личностных и социальных (soft skills), а также профессиональных (hard skills) компетенций.