Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Студвесна от ИФН: о "кричащих" номерах и новых Айфонах


Что такое БЭКДОР? Сначала решила, что это термин ИФН, связанный с двоичным кодом, языком Паскаля и т.д. Потом возникли сомнения: ДОР – с английского «дверь», БЭК – «назад, вернуться». Значит «дверь в прошлое»?

Пришла чуть-чуть пораньше. За час. Из гримерок появляются девчонки и мешки с косметикой. И начало-о-ось:
- Прогон начался, а такое ощущение, что уже концерт! Уф!
- Кто может меня накрасить?
- У кого есть карандаш для бровей?
- Они, кажется, заканчивают петь!
- Что, бежим?
- Бежим!

Вслед за ними выходят немногословные парни:
- Тоже не спал перед концертом?
- Угу… Классика!

Подкупило обращение председателя студклуба ИФН Миши Величко к студклубовской части института: «Забудьте про всё и кайфуйте!». Вот тогда и я почувствовала и душу, и атмосферу, и ИФН!

Концерт начался. Конферанс нестандартный: появляется ещё во время конкурсов. На сцену выходят трое парней в очках, которые, оказывается, разбираются не только в информационных технологиях, но и в репе. Герои хотят выступать за ИФН, но их выгоняют.

«Открывашка» почему-то в стиле милитари, вспоминается «Первый снег». Но внезапно гаснет экран, появляются те самые информатики-реперы:
«Никакой нарезки в начале не будет!» - и кидают тарелку с овощными нарезками.

Оказывается, это хакерская группировка «БЭКДОР», которая каждый раз будет взламывать концерт и писать свою программу (уловили многозначность?). Смотрим дальше.

Паша Лазарев и Вика Кривошеина спели «Растает лёд». Актуально. А-ля «Между нами тает лёд». В это время за кулисами до последнего репетируют танец. Наверное, это те самые дамы, что попались мне на глаза перед концертом. Песня-то скоро закончится, пора выходить. По лицам видно, что дотанцовывают связку в голове. Вот они, космические костюмы. Потом происходило что-то неожиданное и смешное. Вышел КВН-щик Тигран Ходжаян. Из КузГТУ, на минуточку. Что он здесь делает? Если вы знаете, что они играют в одной команде с Мишей Величко, то всё складывается. Однако всё равно странно. Но его стендап «зашёл». Это была презентация армянского смартфона «АйШот»:
«Посмотрите на наш дизайн! Армянированный корпус! Кстати, экран у нас не изогнутый, потому что настоящие армяне ни под кого не прогибаются. Также в комплекте идёт тонировочная плёнка. И запомните: чем выше горы, тем лучше связь!».

На очереди - танцевально-театральный номер. Вроде красивые девочки, верёвка, чёрные крылья – это сочетание как-то само по себе рождает интерес, предвкушение глубины сюжета, и тут… Слом! Начинается реклама «Азино 777». Сначала ничего не понимаешь, думаешь, что послышалось: «По-по-пооднял ба-бабла. Стали другими дела. Азино – три топора». Смех в том, что эти дамы с крыльями и верёвкой продолжали делать все те же драматические движение. Это проделки уже полюбившихся хакеров.

Зажгли Лиза Урбан и Ксюша Журавлева с песней «Лисы-Вороны»: органично смотрелись на сцене, произвели яркое впечатление.

Финалка была «кричащая» - в прямом смысле. Участники кричали и зажигали. Спасибо за Игоря Ивановича Мизгирёва и монтаж! Это было шикарно! Смешно. Красиво. Оставило приятное послевкусие.

Интересные факты:
- Программки для жюри были сделаны на материнских платах.
- В финале концерта на экране показывали стикеры КемГУ из Телеграмм (приобретайте!).
- В кармане у Александра Непомнящего нашли наручники. Интересно, для чего?

Анастасия КОПЫЛОВА, студентка ИФИЯМ, 2 курс


Вверх